вівторок, 2 лютого 2016 р.

Блог-хоп "Мафія в ДекоГраді" від блогу Декоративний Город

Привіт усім!
Сьогодні я до вас з дуууже класною новиною)))
В челлендж-блозі "Декоративний Город" почався самий цікавий та 
інтригуючий Блог-хоп "Мафія в ДекоГраді" до 29.02.2016р.
(Сегодня я к вам с ооочень классной новостью ))) В челлендж - блоге 
"Декоративный Город" начался самый интересный и интригующий 
Блог-хоп "Мафия в ДекоГраде" по 29.02.2016г. 

І ми, команда дизайнерів (И мы, команда дизайнеров)
Анна Шахкян
Наталья Стрелец
Лена Карпова
Лена Базюк - ви тут
Севиль Подойма
Наталья Гура
Аля Бояркина
запрошуємо усіх, буде весело) Деталі та правила читайте тут
(приглашаем всех, будет весело :) Подробности и правила читайте здесь)
Ну що,зіграємо?
(Ну что, поиграем?!)
Поселилася я в Декоративному Городі недавно, в січні 2016р . 
Це чудове Місто з прекрасними жителями. Але в один прекрасний момент,
 я виявилася не в тому місці і не в той момент ... і моє життя в небезпеці 
і я повинна ховатися. Будьте уважними і допоможіть мені...
(Поселилась я в Декоративном Городе недавно в январе 2016г. Это замечательный
Город с прекрасными жителями. Но в один прекрасный момент, 
я оказалась не в том месте и не в тот момент… и моя жизнь в опасности 
и я должна прятаться. Будьте внимательны и помогите мне)
Впізнали?! Пишіть в своєму пості правильні відповіді і дотримуйтесь правил)
(Узнали?! Пишите в своём посте правильные ответы и соблюдайте правила:)
Серед усіх учасників, хто правильно відгадає усі пости буде розіграно 
головний приз від магазину Декоративний Город. 
(Среди всех участников, верно отгадавших всех жителей будет разыгран 
главный приз от магазина Декоративный Город).
А мій подаруночок буде сюрпризом для вас. Звичайно, там обов'язково буде щось 
рукодільне від мене та матеріали для натхнення. 
Це все я розіграю серед учасників Блог -хопу ( моїх ПЧ ), 
які залишили коментар до мого посту.
Хай щастить, Детективи!!!!!
А мой подарочек будет сюрпризом для вас. Конечно, там будет что то 
рукодельное от меня и материалы для вдохновения. 
Это всё я разыграю среди участников Блог-хопа (моих ПЧ), 
оставивших комментарий к моему посту.
Удачи вам Детективы!!!!!
Па-па)






30 коментарів:

  1. Спасибо за блог-хоп) похоже, что догадалась, кто вы))

    ВідповістиВидалити
  2. Привіт! приємно познайомитись! цікава гра!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. І я рада знайомству))) Успіху)Рада, що Вам до вподоби наш Блог-хоп)

      Видалити
  3. Ой, кажись догадалась! Спасибо за блог-хоп!

    ВідповістиВидалити
  4. плохо, что до конца месяца ждать долго, чтобы узнать разгадку. Спасибо за игру!

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо за подсказку, вроде догадалась кто вы)))

    ВідповістиВидалити
  6. Узнали))))) Наверное!
    Спасибо за потрясающий блог-хоп!

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо за блог-хоп!) и за подсказку, конечно))

    ВідповістиВидалити
  8. Приятно познакомиться! надеюсь мои догадки верны )))

    ВідповістиВидалити
  9. Рада попасть на Вашу страничку,и разоблачить Вас)))

    ВідповістиВидалити
  10. Алена, приятно познакомиться! Поучаствую в таком интересном блог-хопе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, очень рада, что Вы присоединились, удачи)

      Видалити
  11. Алена, рада познакомиться! Вот это вы здорово придумали) Я так увлеклась этой игрой!)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Татьяна, спасибочки)) Очень рада, что понравилось, удачи)

      Видалити
  12. Спасибо за интересный блог-хоп!

    ВідповістиВидалити
  13. Люблю сюрпризи!дякую за шанс!

    ВідповістиВидалити